понеділок, 2 лютого 2009 р.

Сигнатура и другое

Думаю, что у Федорова сигнатуры (смотрите изображение буквы в посте) не было. Из школьного курса помниться, что у свинца и олова (как и у всех мягких металлов) высокие межмолеклярные связи и при выском качечестве отлива - ровные подогнанные поверхности - буквы не должны смещаться (они должны "липнуть" друг к другу). т.е. Если мы возьмем ровный лоток и будем складывать туда буквы пордой вниз, то при обжатии страницы с боков - допустим некоей рамкой - они будут очень плотно прижаты друг к другу и не смещатся. А технология подготвки формы для отлива и сам отлив становится технологически проще. Так же просто становится создание матрицы. Если делать пуансон в габаритах литеры, то можно легко использовать форму для отлива для изготовления матрицы.   Едиснтвенное, чем может быть полезен отлив - это когда буква лежит мордой вниз, четко можно идентифицировать где низ у буквы, а где верх.
АПДЕЙТ: фигня - если делать это то и все пробелы тоже лягут мордой вниз и закрасят фон. Наод ложить мордой вверх, но тогда литеры должны быть строго одинаковой высоты. добиться этого несложно - просто срезать над формой для отливки излишки олова острым ножом. А технология ковки стали и изготовления ножей и клинков была. 

Немає коментарів:

Дописати коментар